Телефон

+86-18629661984

Эл. почта

1203098230@qq.com

Стальная рама портала супермаркета производитель

Когда говорят о стальных каркасах для торговых залов, многие сразу думают о толщине металла или цене, но редко кто учитывает, как поведёт себя конструкция через 5 лет эксплуатации при ежедневных нагрузках от погрузчиков и вибраций холодильного оборудования.

Почему портальные рамы для супермаркетов — это отдельная история

Стандартные складские рамы не подходят для торговых залов — тут другие требования к эстетике, пропускной способности и монтажным ограничениям. Помню, в 2019 году мы поставили рамы в гипермаркет под Казанью, где заказчик настоял на использовании типового проекта склада. Через полгода пришлось усиливать узлы крепления козырьков: расчётные снеговые нагрузки были верными, но не учли вибрации от систем вентиляции.

Ключевой момент — стальная рама портала супермаркета производитель должен понимать разницу между складским и торговым объектом. В последнем всегда есть 'мокрые зоны' возле овощных отделов, где возможна повышенная влажность. Без дополнительной обработки соединений даже оцинкованная сталь начинает проявлять точечную коррозию.

Мы в ООО Шэньси Чжисинь Тяньхун Металл Мануфэкчуринг после нескольких таких случаев разработали отдельную технологию герметизации стыков для пищевых и торговых предприятий. Это не прописано в ГОСТах, но стало нашим стандартом для объектов с особыми условиями эксплуатации.

Ошибки при выборе профиля для несущих колонн

До сих пор встречаю проекты, где для колонн торгового зала используют двутавры вместо трубчатых сечений. Формально несущая способность соблюдена, но при монтаже стеллажей возникают проблемы — крепёж ложится неравномерно, плюс эстетика оставляет желать лучшего.

В нашем проекте для сети 'Виктория' в Новосибирске изначально закладывали двутавр №20, но после анализа нагрузок от подвесных систем перешли на квадратный профиль 180×180×8. Да, дороже на 15%, но монтажники потом благодарили — все коммуникации крепили без дополнительных переходных элементов.

Кстати, о нагрузках. Многие производители стальных конструкций не учитывают динамические нагрузки от тележек. Вроде бы заложили запас по статике, но постоянные точечные удары колес по стыкам плит перекрытия приводят к расшатыванию узлов. Проверяйте этот момент особо, если производитель не имеет опыта работы с ритейлом.

Особенности монтажа в действующих торговых центрах

Самое сложное — не новые объекты, а реконструкция работающего супермаркета. В Сочи пришлось демонтировать старые и монтировать новые рамы ночью с 2 до 6 утра, между закрытием и открытием магазина. При этом никаких сварочных работ — только болтовые соединения.

Здесь пригодился наш опыт на сайте https://www.zxth.ru — мы заранее изготавливали конструкции с прецизионной точностью, чтобы сборка шла как конструктор. Но один раз чуть не случилась задержка — не учли температурное расширение металла при доставке из тёплого цеха в холодный ночной воздух. Теперь всегда выдерживаем конструкции на объекте перед монтажом.

Ещё нюанс — геодезические работы в помещении с работающими холодильными витринами. Лазерные нивелиры 'врут' из-за перепадов температур, приходится использовать оптическое оборудование и делать поправки. Без этого получался перекос по высоте до 3 см на 30 метрах пролёта.

Антикоррозионная защита: что действительно работает

Горячее цинкование — не панацея, особенно для порталов в приморских регионах. В Находке видел конструкции, которые через 2 года имели следы белой ржавчины несмотря на заводское цинкование. Проблема в транспортировке и монтажных повреждениях.

Мы сейчас используем комбинированную систему: цинкование + полимерное покрытие для ответственных узлов. Дороже, но для стальная рама портала в условиях агрессивной среды это необходимость. Кстати, многие европейские производители экономят на этом этапе, что для российского климата недопустимо.

Отдельно стоит упомянуть обработку внутренних полостей трубчатых элементов. Если производитель не предусмотрел технологические отверстия для контроля, внутри скапливается конденсат. Проверяйте этот момент при приёмке — бывали случаи, когда колонны рвались изнутри зимой именно по этой причине.

Проектирование с учётом будущих изменений

Ритейлеры постоянно перепланируют торговые залы, и это должно закладываться в проект. Мы в ООО Шэньси Чжисинь Тяньхун Металл Мануфэкчуринг всегда предусматриваем дополнительные точки крепления для возможных перегородок и дополнительного оборудования.

Например, в проекте для METRO Cash & Carry в Екатеринбурге изначально заложили 20% запас по несущей способности балок. Через год заказчик решил установить дополнительные холодильные горки — усиливать конструкцию не потребовалось, просто добавили подвесы.

Кстати, о холодильном оборудовании. Его вибрации — отдельная тема. Стандартные расчёты не учитывают резонансные частоты компрессоров. Мы после неудачного опыта в Тюмени теперь всегда запрашиваем у поставщиков холодильников данные по вибрациям и закладываем демпфирующие прокладки в узлы крепления.

Логистика и складирование: скрытые проблемы

Доставка длинномерных элементов в черте города — отдельное искусство. Для кольцевой развязки у ТЦ 'Мега' в Питере пришлось проектировать рамы составными — габариты монолитных элементов не проходили по транспортным схемам.

Хранение на стройплощадке тоже имеет значение. Видел, как прекрасные конструкции портили из-за неправильного складирования — клали прямо на грунт, без прокладок. Потом при монтаже возникали проблемы с геометрией.

Наш адрес в КНР, провинция Шэньси оказался стратегически выгодным для логистики в регионы Дальнего Востока — но для европейской части России приходится тщательнее планировать маршруты. Иногда выгоднее делать не на главной площадке, а на партнёрских производствах ближе к объекту.

Что в итоге влияет на стоимость и сроки

Цена производитель стальных конструкций сильно зависит не столько от металла, сколько от сложности узлов. Фрезеровка концов балок под углом стоит дороже, но экономит до 30% времени монтажа.

Сроки часто срываются из-за мелочей — например, когда проектировщики не учитывают особенности конкретного производителя крепежа. Болты разных заводов имеют разный шаг резьбы, и на объекте выясняется, что они не подходят к нашим конструкциям.

Сейчас мы стараемся поставлять комплекты 'всё включено' — от анкеров до последней гайки. Это дороже на этапе контракта, но в итоге дешевле за счёт отсутствия простоев. Как показывает практика, для ритейла время — действительно деньги, каждый день простоя торгового зала обходится в сотни тысяч рублей.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение